IT News

Вс08122019

Last updateВс, 29 Янв 2017 11pm

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Большие воздушные лайнеры — вроде реактивного широкофюзеляжного Боинга-747 — следуют установленными воздушными коридорами, которые проложены (мысленно) во всех направлениях и контролируются наземной навигационной службой поддержки.

Эта служба представляет собой сеть радиостанций, названных всенаправленными курсовыми радиомаяками УКВ-диапазона (ВКР). Каждая ВКР-стан-излучает два сигнала, определяющих направление на северный магнитный полюс и на каждое направление в пределах 360 градусов. Штурман в полете считывает радиосигналы, принимаемые с помощью бортового ВКР-приемника, и находит направление движения и местоположение своего корабля относительно данной ВКР-станции. Для этого на воздушном корабле также имеется радиомагнитный индикатор (РМИ), плановый навигационный прибор (ПНП) и индикатор отклонения от курса (ИОК)

На фотографии вверху - ВКР станция излучает радиоволну, принимая которую штурманы могут определять свои координаты.

Принцип работы ВКР. Временная задержка, или разница во времени

Разница во времени между приемом ВКР-сигналов, дающих направление на север и на определенный азимут, позволяет летчику вычислить истинное направление своего полета.

Бортовые приборы, связанные с работой ВКР-станцией

Концы стрелок указывают направления, в которых расположены две ВКР-станции. На верхней диаграмме узкая стрелка показывает направление на ВКР-станцию А, широкая — на ВКР-станцию В.

Положение стрелки показывает положение воздушного корабля относительно ВКР-станции.

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Популярные материалы из данной категории:

Схема передачи энергии в автомобиле

Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди…

Как устроен и как работает мотоцикл?

Подобно автомобилю мотоцикл "кушает" бензин, чтобы получить энергию для своего движения. Существенное отличие между ними заключается в том, что мотоцикл имеет всего два колеса. Энергия двигателя у него передается на заднее колесо.

Как работает паровоз?

Изображение паровоза кликабельно Паровоз использует энергию пара высокого давления. Этот перегретый пар толкает ряд поршней, которые с помощью соединительных тяг ( рисунок ниже) заставляют вращаться колеса. Относительная простота конструкции и надежность…

Устройство и принцип работы коробки передач

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо…
Ледокол

Устройство ледокола

Большинство судов имеют узкую палубу, V-образный корпус, почти вертикальный нос и…

Устройство и принцип работы экскаватора

Одноковшовый экскаватор — это тоже средство передвижения, хотя и созданное для копания,…

Тормозная система на поездах

Тормоза — это самая важная система безопасности на поездах. После 1900 года на всех…

Как сцепляются вагоны друг с другом?

Такая стандартная вагонная автосцепка применяется на большинстве железнодорожных составов…

Как работает атомная подводная лодка

Атомные подлодки и прочие суда с ядерными энергоустановками используют радиоактивное…
Турбина самолета

Как работает реактивный двигатель?

Вращающийся воздушный винт тянет самолет вперед. Но реактивный двигатель с большой…

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные…

Принцип работы и устройство электромобиля

Электромобили двигаются под действием электричества, которое первоначально попадает к ним…